Подарок как инструмент удержания сотрудников
Поощрение подарками работников может сыграть важную роль в удержании сотрудников на жестком рынке труда, поэтому компании тратят значительные средства на одаривание сотрудников.
Хорошие новости: Корпоративные подарки от компании NicePlaza играют важную роль в эффективном взаимодействии сотрудников, их лояльности и удержании:
- 81% сотрудников говорят, что они получают подарки от работодателей
- 56% чувствуют признательность работодателя за хорошую работу
- 41% указывают на то, что подарки положительно влияют на их мнение о работодателе
Исследование выявило четкие возможности для повышения влияния на эффективность сотрудников через их поощрение корпоративными подарками, поскольку более 40% респондентов сообщили о том, что они были «мало довольны» своим подарком, а 52% назвали свой последний подарок не «очень запоминающимся».
Ключевой вывод заключается в том, что чем более запоминающимся и личным является подарок сотруднику, тем более оцененным и нужным в компании чувствует себя получатель. Сотрудники, которые получили подарки, которые они охарактеризовали как незабываемые и личные, на 70% чаще сообщали о чувстве благодарности их работодателю, а 45% заявили, что подарок заставил их больше работать в компании.
Новые комментарии