Рекламно-производственная
компания

+7 495 128-09-28
info@niceplaza.ru

5 причин дарить подарки работникам

Почему нужно дарить подарки сотрудникам:

  1. Подарки от работодателя могут заставить сотрудников чувствовать себя замеченными и ценными. 81% сотрудников говорят, что они чувствуют себя ценными, когда получают подарки от своего работодателя, а 56% считают, что они хорошо себя чувствуют. Широкие жесты компании могут позитивно влиять на взгляд сотрудника на их работодателя, что в свою очередь может значительно повлиять на повышение морального духа и результативность на рабочем месте.
  2. Правильный подарок может заставить сотрудников чувствовать себя более нужными компании и, они скорее всего, захотят остаться. Среди сотрудников, которые сообщают о получении «очень запоминающегося» подарка, который тщательно продуман только для них - 45% говорят, что такой опыт заставил их чувствовать себя более лояльными к компании и, скорее всего, они захотят  работать там дольше. Когда дарение осуществляется как искренняя практика благодарности и признательности заслуг, такие усилия компании показывают, что получатели бизнес-подарков всегда тонко чувствуют, что подарок является не напоминанием об их обязанностях!
  3. Подарки для младшего персонала могут помочь повысить удовлетворенность работой и лояльность. Мудрость дарителю: сотрудники высшего руководства, директората и менеджмента, скорее всего, скажут о том, что их подарки «очень удовлетворяют» и «запоминаются», но младший персонал часто менее удовлетворен их подарками. Учитывая мнения о том, что продуманный подарок может заставить сотрудников чувствовать себя более тесно связанными с их работодателем и компанией в целом, инвестирование в подарки требует более тщательного подбора для младшего обслуживающего персонала и менеджмента начального уровня. (Это еще один из наших любимых практических советов: подобрать подарок, который точно соответствует его назначению, чтобы сделать его еще более значимым для вашего получателя.)
  4. Сотрудники знают, что их компания далеко сама не подарок! Хотя дорогой бизнес-подарок может продемонстрировать ваш бренд и миссию и ценности вашей компании, но в некоторых случаях брендированный подарок с логотипом или формальный подарок - верный способ разочаровать некоторых получателей. Когда вы, возможно, захотите подарить подарок с фирменной символикой, то используйте все моменты для их вручения - проведение мероприятий, вручайте наборы символики в пакетах приветствия для новых сотрудников, на корпоративных мероприятиях и корпоративных встречах, но не используйте ни одного подарка для более личного случая, например, дни рождения. Подарки с фирменной символикой на 60% реже считаются незабываемыми, чем подарки без логотипа, и многие получатели признают, что они скорее приступят к брендингу.
  5. Но всегда есть возможность улучшить ситуацию! 52% сотрудников не считали свой последний подарок от работодателя «очень запоминающимся». Хорошая новость заключается в том, что не так уж трудно подобрать подарки, которые полезны и практичны, а не пустой формализм. Мы готовы оказать помощь при создании очень запоминающихся подарков, но если вы почувствуете себя в тупике от того, какие подарки дарить своим сотрудникам, знайте, что вы можете положиться на нас и наш огромный опыт.
Полезное от NicePlaza
Previous reading
Что подарить высшему руководству
Next reading
Подарок как инструмент удержания сотрудников